Профориентационная встреча с учителем-методистом А.И.Пакало

25.11.2022

Профориентационная встреча с учителем-методистом А.И.Пакало

IMG_975124 ноября 2022 года состоялась встреча учащихся 10-11 классов межшкольного факультатива «Введение в педагогическую профессию»  с учителем квалификационной категории «учитель-методист» Пакало Анной Ивановной, учителем истории и обществоведения государственного учреждения образования «Средняя школа №4». Тема интерактивного занятия: «Факторы выбора».

Анна Ивановна Пакало – опытный педагог, член ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество», владеет «сингапурской методикой», ведёт профессиональный блог, на страницах которого делится опытом, рассказывает о своих достижениях, мотивирует своим примером к развитию и продвижению в педагогической профессии. Её кредо –  «Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример».

IMG_9771У будущих педагогов, учащихся, осваивающих программу факультатива, появилась возможность познакомиться с историей профессионального и личностного становления А.И.Пакало. Поразительно, как легко, свободно и виртуозно Анна Ивановна владеет словом, насколько доступно, познавательно и мастерски она ведет дискуссию и вовлекает в процесс профессионального общения как учащихся, так и своих коллег – педагогов. Учащиеся увидели, что навыки общения – это одно из безусловных качеств, которыми должен обладать успешный педагог.

Анна Ивановна организовала для учащихся интерактивную игру «Медиаазбука» на школьную тематику. А сами учащиеся поделились мнениями о том, какой они видят профессию педагога и какими педагогами хотели бы стать. С особым воодушевлением читали стихи о профессии Регес Валерия и Шиманчик Ольга, поделилась мыслями о модели идеального педагога Киселёва Ксения. Людмила Николаевна Бурвин, учитель межшкольного факультатива «Введение в педагогическую профессию», представила синквейны своих учащихся на русском и белорусском языках об учителе и его профессии. Анна Ивановна подарила будущим педагогам  собственный «Рецепт приготовления хорошего урока».